> Бытовая техника > Мастер по ремонту стиральных машин: признаки мошенников

Мастер по ремонту стиральных машин: признаки мошенников

Ремонт бытовой техники – это всегда весьма болезненный вопрос. С одной стороны, к нему прибегают только тогда, когда измученный неправильной эксплуатацией прибор приходит в полную недееспособность. С другой стороны, мастера, способного вдохнуть новую жизнь в изношенный безответственным пользователем аппарат, еще нужно найти. И здесь не помешает ознакомиться с правилами его грамотного поиска.

Для начала каждому соискателю надежного сервиса следует усвоить одну простую истину: на 10 рекламных объявлений примерного содержания «ремонт стиральных машин aeg на дому» приходится только 2 – от действительно надежной компании. Остальные 8 – поданы частными исполнителями, именуемыми «левыми». В их исполнении ремонт стиральной машины, посудомоечного аппарата или даже телевизора будет стоить в разы дороже. Не говоря о том, что гарантийного ремонта они в принципе не приемлют: выявленная по приезду техника поломка стиральной машины обязательно окажется не гарантийной. Как таких деятелей вычислить? Профессионалы советуют обращать внимание на 3 момента.

Во-первых, если по телефону отвечает женский голос, который в итоге не интересуется ни характером поломки, ни моделью машины, ни ее серийным номером, — это с вероятностью в 99% «левый» сервис. Исключение (тот самый 1%) – когда серьезная ремонтная компания набирает новый штат и операторы в ее офисах еще не обучены собирать информацию. Встречается 1 раз на 10 000, если верить статистике. Здесь же стоит учесть еще одну особенность «левых» компаний – ее операторы не обозначают ориентировочные сроки приезда мастера. Все дело в том, что они – диспетчеры, которые собирают заказы, а потом – сортируют их по частным исполнителям. Посему они и сами не знают, сможет ли кто-то вообще обслужить очередного клиента или нет.

Во-вторых, явный признак непрофессионала – когда мнимый мастер начинает ставить машинке диагноз еще по телефону. Чаще всего – это элементарная проверка предельной суммы, которую клиент готов заплатить и ничего более. На самом же деле поставить диагноз стиральном машинке по телефону невозможно: это все равно, что пытаться различить цвета на ощупь.

И третий признак «левых» — сомнительные приписки в прейскурантах. Известная истина: все, что написано мелким шрифтом, — должно изучаться самым пристальным образом. Так вот в тарифной сетке таких исполнителей самым мелким шрифтом обычно прописывается сумма, которую клиент должен будет заплатить при отказе от ремонта. Технология обмана проста: специалист прибывает к «больному» агрегату и назначает ему «лечение» ценой в 10-15 тысяч рублей. Понятное дело, столь дорогой диагноз любой хозяин захочет проверить. Но в этом случае придется возместить «мастеру» неустойку за беспокойство. И к фирме претензий быть не может: сие оговорено и на сайте, и в рекламном буклете, и в прейскуранте. Просто клиент не заметил приписки мелким шрифтом.




  • Применяем дренаж. Его особенности и ...

    Лишняя вода негативно влияет как на городские постройки, так и на деревенские содовые участки. Для её отвода используется два разных вида дренажа. Это глубинный вид ...

  • Элитные кованые заборы

    Все чаще при возведении вокруг дома забора, собственники предпочитают изысканные металлические изделия глухим высоким заборам. Красивые ограды являются неотъемлемой частью дизайна участка. А металлические конструкции ...

  • Земляные работы в строительстве: три ...

    Земляные работы и разработка грунта – неизменные этапы проведения строительства и благоустройства территории. Поэтому на практике все работы делят на подготовительные, вспомогательные и основные. Подготовительные ...

  • Процесс наклеивания обоев

    Если вы хотите наклеить обои самостоятельно, то прочитайте эту инструкцию. В первую очередь от угла комнаты выполняется замер, который должен равняться ширине обоев, а затем ...