> Мебель > Офисные товары и их доставка

Офисные товары и их доставка

Разнообразные канцелярские и офисные товары, «населяющие» наши офисы, требует наличия четкой системы их использования, а также приобретения и пополнения запасов. Что касается ценовой категории канцелярских принадлежностей, то сегодня они теряют роль статусных объектов, так как большая часть работы производится на компьютерах, а потому дорогиеподарочные ручки будут уместно смотреться разве что на рабочем столе руководителя. На столах же у рядовых сотрудников и даже у начальников отделов канцелярские и офисные товары средней и рядовой ценовой категории, но обязательно солидных марок, сегодня воспринимаются клиентами и партнерами вполне нормально. В век информационных технологий о фирме судят по отзывам на ее работу, так что попытка «пустить пыль в глаза» за счет дорогой обстановки офиса вряд ли принесет серьезные плоды.

Все канцелярские принадлежности можно разделить на два основных типа. Тип первый – предметы длительного использования (ручки, карандаши, степлеры). Тип второй – расходные материалы (скобы для степлера, скотч). В это понятие также входит бумага для офисной техники (принтеров, факсов), которая является самым востребованным расходным материалом в большинстве офисов. Предметы первого типа ломаются и теряются сравнительно редко. Однако иметь их небольшой запас все равно необходимо, чтобы не бегать в магазин или звонить поставщикам из-за каждого сломавшегося дырокола. Что касается предметов второго типа то необходимо иметь их солидный запас и пополнять его по мере уменьшения, то есть, не дожидаясь полного окончания запаса того или иного расходного материала.

Правда, случаются исключения из этого правила. К примеру, дорогие подарочные ручки (перьевые) обычно поставляются с небольшим запасом картриджей или чернил, что вкупе с редкостью актов их использования обеспечивает годы работы без пополнения запаса чернил или картриджей. С другой стороны, исключения могут быть направлены и в противоположную сторону. Например, бумага для офисной техники должна храниться в формате очень солидного запаса у каждого принтера и факса.

Отдельного рассмотрения заслуживает вопрос поставки всего перечисленного. Иметь дело с несколькими поставщиками, каждый из которых специализируется на том или ином типе товаров, слишком хлопотно и не слишком выгодно, так как доставлять покупки в ваш офис будут машины нескольких компаний. Лучше иметь одного, но надежного поставщика, способного оперативно доставить все необходимое.




  • Сложности выбора окон

    Если в ходе ремонта возникла необходимость замены окон, то стоит обратить внимание на достаточное количество различных вариантов решения этой проблемы, представленных на рынке. Для начала ...

  • Ремонт кранов: что нужно знать

    Основной неисправностью штока может стертость резьбы, благодаря чему из крана начинает течь вода. Чтобы заменить шток, изначально разбирается вентильная головка: выворачивается винт, отделяется маховик, выталкивается ...

  • Оценка жилья при помощи эксперта

    Бывает так, что при продаже квартиры между покупателем и продавцом возникает спор, а вернее торги в которых покупатель пытается понизить стоимость квартиры аргументируя тем, что совсем ...

  • Квартиры в новостройках: преимущества и ...

    Говоря о любом строительном проекте, мы всегда должны понимать, что вопросы с любой недвижимостью могут быть связанны с определённым риском. При этом важно понимать, на ...

  • Пленка полиэтиленовая: характеристики и область ...

    Выбор сорта пленки часть потребителей связывает с существенными отличиями характеристик материала. На практике вторичный полиэтилен при глубокой очистке незначительно уступает первому сорту полиэтилена по характеристикам. ...