> Разное > Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

В последнее время все более популярной новинкой в среде крупных компаний становится новый программный комплекс, известный как система электронной очереди. Что и не удивительно: подобно тому, как автоматизация в свое время перевернула представление клиентов о качестве сервиса, так и этот программный продукт способен изменить область обслуживания к лучшему. Сегодня по собственной инициативе системы электронной очереди устанавливают масштабные организации или компании среднего звена, чья работа неразрывно связана с потребностью в личном сообщении с клиентами. Но это – не единственная заслуга такой системы, как электронная очередь. Оптимизационную новинку оценили на государственном ровне. То есть, вполне вероятно, скоро подобные системы появятся в муниципальных учреждениях, государственных органах согласования, посольствах и т.д.

Сложно даже представить, как много утомительных, эмоционально мучительных операций с ее появлением упростятся. Легче будет согласовать перепланировку квартир, узаконить недвижимое имущество, разобраться со спорными моментами крупных сделок, связанных с различными объектами. Даже оформить визу на выезд за границу с целью подобрать для себя престижный зарубежный домик или офис, — и то станет много удобнее.  Почему? Весь секрет в системе действия программы электронной очереди.

Так, суть проекта состоит в том, что весь процесс продвижения участников очереди корректируется и контролируется автоматически. Для самих посетителей различных инстанций больше нет необходимости ожидать в компании таких же клиентов банков, строительных компаний, государственных кабинетов и т.д. Получив в терминале свой талон с присвоенным номером в очереди, они могут отслеживать ситуацию через главное электронное табло, на котором в режиме онлайн отображается текущий порядок занятых операторов и фиксируется наступление очереди следующего посетителя.

Главные табло обычно размещают в залах приемных или самих помещениях, где расположены кассы. Но программный комплекс управления электронной очередью уже умеет отправлять сообщения о движениях в линии посетителей на различные коммуникационные средства. То есть посетитель, по сути, может узнать приблизительное оставшееся время ожидания отовсюду: из дома – через интернет, из офиса, кафе и т.д. Проще говоря, весь период утомительного ожидания он более не должен проводить в четко означенном месте. Достаточно просто прибыть к точке приема за пару минут до того, как оператор пригласит очередного участника к кассе.




  • Покупаем квартиру в Турции

    Квартиры в Турции интересуют многих наших соотечественников. Выбор недвижимости в этой стране будет полностью зависеть от ваших предпочтений. Здесь есть и квартиры в городах с ...

  • Вертикальное озеленение дачного домика

    Вертикальным озеленением называют процесс выращивания декоративный растений на различных опорах, таких как стены, арки, углы и пр. Особенностью вертикального озеленения является то, что оно за ...

  • Особенности бетонных полов

    Бетонный пол можно встретить очень часто. Такое повсеместное использование обусловлено его характеристиками. Рассмотрим основные из них, но сначала более подробно о том, где могут быть ...

  • От чего зависит стоимость ремонта ...

    Почему, обращаясь в одну и ту же фирму по ремонту квартиры, одной семье приходится выкладывать огромную сумму за услуги, а другой – незначительную? Замечали и ...

  • Несколько правил декора в интерьере

    Декор интерьера одновременно является искусством и наукой. В любой науке есть свои законы и правила, которых необходимо придерживаться. И как в любом искусстве отступление от ...

  • Виды и области применения асбестоцементных ...

    Изделия из асбестоцемента (искусственного стройматериала из смеси асбеста, портландцемента и воды) имеют хорошие электроизоляционные свойства. Они высокопрочны и морозоустойчивы, теплостойки и обладают низкой теплопроводностью, не ...