> Разное > Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

1е

В последнее время все более популярной новинкой в среде крупных компаний становится новый программный комплекс, известный как система электронной очереди. Что и не удивительно: подобно тому, как автоматизация в свое время перевернула представление клиентов о качестве сервиса, так и этот программный продукт способен изменить область обслуживания к лучшему. Сегодня по собственной инициативе системы электронной очереди устанавливают масштабные организации или компании среднего звена, чья работа неразрывно связана с потребностью в личном сообщении с клиентами. Но это – не единственная заслуга такой системы, как электронная очередь. Оптимизационную новинку оценили на государственном ровне. То есть, вполне вероятно, скоро подобные системы появятся в муниципальных учреждениях, государственных органах согласования, посольствах и т.д.

Сложно даже представить, как много утомительных, эмоционально мучительных операций с ее появлением упростятся. Легче будет согласовать перепланировку квартир, узаконить недвижимое имущество, разобраться со спорными моментами крупных сделок, связанных с различными объектами. Даже оформить визу на выезд за границу с целью подобрать для себя престижный зарубежный домик или офис, — и то станет много удобнее.  Почему? Весь секрет в системе действия программы электронной очереди.

Так, суть проекта состоит в том, что весь процесс продвижения участников очереди корректируется и контролируется автоматически. Для самих посетителей различных инстанций больше нет необходимости ожидать в компании таких же клиентов банков, строительных компаний, государственных кабинетов и т.д. Получив в терминале свой талон с присвоенным номером в очереди, они могут отслеживать ситуацию через главное электронное табло, на котором в режиме онлайн отображается текущий порядок занятых операторов и фиксируется наступление очереди следующего посетителя.

Главные табло обычно размещают в залах приемных или самих помещениях, где расположены кассы. Но программный комплекс управления электронной очередью уже умеет отправлять сообщения о движениях в линии посетителей на различные коммуникационные средства. То есть посетитель, по сути, может узнать приблизительное оставшееся время ожидания отовсюду: из дома – через интернет, из офиса, кафе и т.д. Проще говоря, весь период утомительного ожидания он более не должен проводить в четко означенном месте. Достаточно просто прибыть к точке приема за пару минут до того, как оператор пригласит очередного участника к кассе.

Related Post

Добавить комментарий