> Разное > Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

Электронная очередь – новый виток в спирали прогресса современного сервиса

В последнее время все более популярной новинкой в среде крупных компаний становится новый программный комплекс, известный как система электронной очереди. Что и не удивительно: подобно тому, как автоматизация в свое время перевернула представление клиентов о качестве сервиса, так и этот программный продукт способен изменить область обслуживания к лучшему. Сегодня по собственной инициативе системы электронной очереди устанавливают масштабные организации или компании среднего звена, чья работа неразрывно связана с потребностью в личном сообщении с клиентами. Но это – не единственная заслуга такой системы, как электронная очередь. Оптимизационную новинку оценили на государственном ровне. То есть, вполне вероятно, скоро подобные системы появятся в муниципальных учреждениях, государственных органах согласования, посольствах и т.д.

Сложно даже представить, как много утомительных, эмоционально мучительных операций с ее появлением упростятся. Легче будет согласовать перепланировку квартир, узаконить недвижимое имущество, разобраться со спорными моментами крупных сделок, связанных с различными объектами. Даже оформить визу на выезд за границу с целью подобрать для себя престижный зарубежный домик или офис, — и то станет много удобнее.  Почему? Весь секрет в системе действия программы электронной очереди.

Так, суть проекта состоит в том, что весь процесс продвижения участников очереди корректируется и контролируется автоматически. Для самих посетителей различных инстанций больше нет необходимости ожидать в компании таких же клиентов банков, строительных компаний, государственных кабинетов и т.д. Получив в терминале свой талон с присвоенным номером в очереди, они могут отслеживать ситуацию через главное электронное табло, на котором в режиме онлайн отображается текущий порядок занятых операторов и фиксируется наступление очереди следующего посетителя.

Главные табло обычно размещают в залах приемных или самих помещениях, где расположены кассы. Но программный комплекс управления электронной очередью уже умеет отправлять сообщения о движениях в линии посетителей на различные коммуникационные средства. То есть посетитель, по сути, может узнать приблизительное оставшееся время ожидания отовсюду: из дома – через интернет, из офиса, кафе и т.д. Проще говоря, весь период утомительного ожидания он более не должен проводить в четко означенном месте. Достаточно просто прибыть к точке приема за пару минут до того, как оператор пригласит очередного участника к кассе.




  • Проекты: изменения в типовом или ...

    Чтобы понять разницу в этих двух представлениях необходимо определить, что отличие этих двух документов существенно как по объему работ, так и по стоимости. Типовой проект ...

  • Шкафы купе в прихожую с ...

    Оставаясь проходным помещением, прихожая, тем не менее, очень важное пространство. И, конечно же, оно требует к себе пристального внимания. Сейчас можно выбрать неповторимый и одновременно ...

  • Забор из сетки рабицы

    На многих загородных участках можно встретить ограждение из сетки рабицы. Такой забор прослужит достаточно долго, да и обойдется в небольшую сумму. Некоторые дачники используют такой ...

  • Дачный ответ: ремонт фундамента и ...

    Фундамент Ремонт фундамента под готовым домом - серьезная проблема. Иногда бывает и так, что приходят в негодность основания под довольно новыми зданиями, которым до 15 ...

  • Ремонт в прихожей – повод ...

    Прихожая – это первое, что открывается взору посетителя в Вашей квартире. Стиль и интерьер этой комнаты создают первое впечатление и задают тон настроения Вам и ...