> Разное > КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗМУЩАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ

КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗМУЩАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ

1c

КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗМУЩАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ

В промышленности большой процент технологического оборудования представляют собой взаимосвязанные системы, это в первую очередь координатные станки и станки, где число обрабатываемых координат не меньше двух. При обработке материалов приходится сталкиваться с погрешностями, вызванными различного рода проблемами, такими, как неоднородность структуры материала, нагрева инструмента и т.д. Предлагается метод компенсации влияния силомоментных воздействий в системах приводов с межканальными перекрестными связями. Основной принцип чего заключается в том, что ошибка с одного из приводов раскладывается на составляющие  Ex + 8M . Далее составляющая ошибки по силовому возмущению и дается на вход второго привода на основе модификации четвертой формы вариантности. При этом необходимо иметь модель процесса взаимодейст я инструмента и обрабатываемой детали и геометрическое разложение сил И прохождении траектории, которое берется из заданной траектории про кдения инструмента. Также используются эмпирические коэффициенты, чученные при статическом анализе процесса обработки аналогичных деталей. Результаты моделирования показывают на полную компенса о возмущений при случайных и накапливаемых погрешностях по координате.

ИССЛЕДОВАНИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ В РЕЗЬБОВОМ СОЕДИНЕНИИ НАЖИМНОГО УСТРОЙСТВА ТОЛСТОЛИСТОВОГО ПРОКАТНОГО СТАНА

Для повышения несущей способности нажимного устройства толстолистового прокатного стана 3000 (НУ ТЛС 3000) необходимо знать напряженнодеформированное состояние его деталей. Распределение нагрузки по виткам резьбы оказывает принципиальное влияние на характер напряженнодеформированного состояния деталей соединения. Аналитическое решение задачи затруднено ввиду сложности формы деталей и трудоемкости вычислений. Исследование напряженнодеформированного состояния деталей осуществляется с использованием метода конечных элементов (МКЭ), пакета ANSYS. средством этого пакета решена плоская осесимметричная задача, т.к. г т.. ипается, что не все конструктивные элементы обоймы оказывают венное влияние на распределение нагрузки:

1) получено распределение нагрузки по высоте резьбовых соединений;

2) определены деформавдш элементов деталей;

3) определены области максимальных напряжений в деталях узла.

Результаты расчета соответствуют реальной картине распределения наручки по деталям, полученной на основании анализа разрушений НУ, и мо быть использованы для совершения конструкции НУ, дальнейшего динамических процессов совершенствования в работе и создания управления НУ ТЛС.

МОДЕЛИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЦЕССА ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ

Исследование разрабатываемых и исследуемых систем электроснабжения (СЭС) немыслимо без применения методов математического моделирования. Математическое моделирование с помощью ЭВМ является в настоящее время основным формализованным средством анализа функционирования и управления режимами сложных СЭС. Основу данного вида моделирования составляют взаимосвязанные математические модели, адекватно отражающие исследуемые процессы в энергосистеме на разных иерархических уровнях. Выбор или разработка математической модели системы определяется целью исследования, характером изучаемых процессов и особенностью решаемых задач. рассматривается возможно сть исследования характеристик юцссса параметрической идентификации методом синхронного детектирония сложных электротехнических объектов в рабочем режиме путем моиирования на ЭВМ структуры данных объектов, а также процессов, протеощих в них. Составлена и решена модельная задача на примере асинхронго электродвигателя. Моделирование осуществлялось в подсистеме модеювания динамических систем Smulnk пакета MATLAB .

Related Post

Добавить комментарий