> Разное > Покупка подержанной иномарки: оценка по внешнему признаку

Покупка подержанной иномарки: оценка по внешнему признаку

Автомобиль – объективная необходимость для любого современного человека. Учитывая, что этот продукт технического развития общества дешевизной совсем не отличается,  несложно догадаться, почему сегодня на 100 купленных авто приходится 54 машины, уже бывшие в употреблении. Причем большая половина таких автомобилей – не продукт отечественного автопрома, а непременно иномарка. И на то есть ряд объективных причин. Которые имели бы куда больший вес, знай покупатель секреты грамотного выбора подержанной иномарки.

О том, как много и каких ошибок допускают современные приобретателя бывших в употреблении авто уже можно слагать анекдоты. Типичных ошибок насчитывается масса. Поэтому так полезно еще перед тем, как отправиться на авторынок, изучить неудачный опыт своих предшественников и постараться все же найти подержанную машину достойного качества.

Критериев оценки каждой отдельной модели существует много. Все они делятся на две группы – внешние и конструкционные. И если с последними покупатель знакомится очень внимательно, то внешние характеристики приобретаемой машины он правильно оценивать умеет не всегда. А ведь внешнее повреждение машины – явный сигнал о ее недавнем участии в ДТП. А восстановленная после аварии машина, в свою очередь,  очень часто отличается серьезными недостатками в работе всех ее важнейших конструкционных узлов.

Так, с чего начинается внешний осмотр? Зоны исследования две: коробка машины и салон. В таком порядке они и тестируются. Сначала кузов. Все, что на коробке авто открывается и двигается, непременно нужно исследовать. Проверив, как открывается и закрывается дверь водителя, не стоит останавливаться на достигнутом. Иначе такому покупателю прямая дорога все в те же анекдоты о наивных обманутых приобретателях. Все 4 (или 2) дверцы, створку бака и люк на крыше, – необходимо несколько раз проверить. Далее, внешнюю коробку кузова нужно тщательно осмотреть. Лучше, чтобы свет при этом на исследуемую зону падал под углом: так лучше видны нерихтованные вмятины – главный показатель участия машины в аварии. Все соединительные точки, переходы и крепежные конструкции нужно изучить детально.

После этого можно переходить к салону. Здесь следует заглянуть повсюду: отодвинуть коврики, осмотреть обивку и панель, поискать царапины, потертости и прочие недостатки. Обнаруженные минусы необязательно станут причиной для отказа от авто, их роль – снизить цену в торге. Нигде в салоне не должно быть влаги – это неизменное требование. Особенно в бардачке, под обивкой или на днище под резиной ковриков. Все крепежные механизмы должны быть исправны и работать бесшумно, а бардачок должен открываться и закрываться без лишних усилий, но и не сам по себе. Работу всех кнопок – датчиков, переключателей,  регулировщиков – нужно проверить три раза: до, после пробного пробега и накануне заключения сделки.




  • Системы вентиляции и кондиционирования

    Вентиляция - это специальная система, которая удаляет воздух из помещения и заменяет его свежим. Есть разные системы вентиляции, к примеру, приточная вентиляция, вытяжная, местная, общеобменная. ...

  • С чего начать перепланировку?

    Многие люди, решившиеся на ремонт, задают себе один и тот же вопрос с чего его начать? А начать будет лучше с перепланировки. В перепланировку, если ...

  • Подготовка к малярным работам

    Суть подготовки уже отштукатуренных поверхностей к окраске различными красками состоит в процессе очистки от пыли, потеков и брызг раствора стальными щетками, шпателями, скребками, а также ...

  • Напольное покрытие в прихожей

    Прихожая - это очень важное место. Ведь в этом уголке дома хранятся многие необходимые вещи. К тому же, именно прихожую видят наши гости в первую ...

  • Скандинавский интерьер

    Оригинальное оформление квартир в последние годы стало настолько популярным, что сегодня можно увидеть совершенно необычные и даже экзотические способы декорирования жизненного пространства. Как известно, характер ...