> Разное > Дизельные авто: зимняя заправка

Дизельные авто: зимняя заправка

3

Автомобили с дизельными силовыми агрегатами сегодня в России пользуются все большим спросом. Понятно, что главная причина роста подобного предпочтения кроется в стоимости дизельного топлива. Кроме того, такая машина менее прихотлива в плане очистительной профилактики. Однако, собираясь выбрать между бензиновым авто и дизельным второе, стоит помнить и о скрытых опасностях коими солярка изобилует.

А главный ее недостаток – в уязвимости к сниженным температурам. Большинство водителей прекрасно знают, что бывает такое топливо 3 видов. Во-первых, летний вариант горючего. К слову, до сих пор не понятно, почему на летнее дизельное топливо цена в москве (да и во многих других городах) так разительно отличается от зимнего типа препарата. В любом случае, о летнем топливе доподлинно известно, что актуально оно только при температуре от 0 градусов и выше. Во-вторых, зимний дизель – применяется, когда на улице холодает до минус 30. И, в-третьих – арктическое горючее. Понятно, что последний вид топлива актуален, если температура за окном падает ниже отметки в минус 30.

Причина такого разделения топлива на группы состоит в помутнении горючего и, как следствие, – повышении его густоты и вязкости. Проблема здесь в реакции на температуру парафиновых кристалликов, которые содержатся в формуле дизеля. Чем скорее они замерзают, тем быстрее помутнеет топливо, и двигатель машины станет недееспособным. Считается, что предельная температура летней модели горючего – минус 5 градусов, а зимней – минус 25.

Но на этом проблемы с сезонным топливом не заканчиваются. Особая сложность его выбора состоит в том, что по внешним признакам отличить зимнее и летнее топливо невозможно. А, значит, придется полагаться лишь на порядочность заправщика. Впрочем, делать это не обязательно, если знать некоторые тонкости использования такого горючего.

Так, прежде всего, не обязательно переходить на зимний вариант в принципе. Можно использовать и летнюю серию, только с добавлением в нее небольшого количества керосина. Концентрация приблизительно 8 к 2 или 9 к 1 дизеля и керосина соответственно. Но в таком решении имеются не только позитивные качества, такие, как сниженная на дизтопливо цена или контроль заправки правильного горючего. Имеется и риск загрязнения бака и подающих систем.

Поэтому многие специалисты рекомендуют применять специальные депрессаторные присадки. Они не только выведут из дизеля воду, но и снизят температуру сгущения топлива. В ценовом плане обойдутся они до 20 долларов на тонну дизтоплива, но, судя по отзывам многих пользователей, оно того стоит. Экономия на ремонте двигателя в любом случае составит куда большую сумму.

Related Post

Добавить комментарий