> Разное > Опорный мостовой кран

Опорный мостовой кран

3а

На производстве тяжёлой промышленности мы частенько можем видеть большие мостовые краны, которые стоят на рельсах.

Эти краны предназначены специально для разгрузки или перемещения груза всевозможных средств грузозахватного типа. Существует две разновидности мостового крана: однобалочный и двухбалочный электрический. Первый кран является менее распространённым, так как его грузоподъёмность едва ли достигает 16т, а в отличии от своего собрата двухбалочный мостовой кран является самым популярным краном на производстве промышленности, так как он может выполнять колоссальную работу в короткие сроки, обладая грузоподъёмностью в32 тонны. Двух балочный кран имеет три режима работы: 1) А3 – средний режим; 2) А5 – тяжёлый режим; 3) А7 – очень тяжёлый режим работы. Условия кранов таких типов самые разнообразные, могут работать при температу от -40 до +40 градусов, при этом питаясь от электрической цепи переменного тока с напряжением 380 вольт. Подвесные мостовые электрически краны имеют возможность радиоуправления, а также с помощью джойстика, что даёт быстро выполнять процесс разгрузки-загрузки либо перемещения груза. Профессионалы представляют мостовые и козловые краны в разных сегментах. И если в большинстве своем монтаж мостовых кранов выполняется в закрытых помещениях, то козловые установки необходимы для работ, которые проводятся на открытом пространстве. Разница между козловыми и мостовыми конструкциями очевидна, в особенности, когда речь идет о мобильности. Опорныймостовой кран если установлен, то — стационарно (быстро переместить его на иное место не так-то просто и возможно только при участии серьезной бригады специалистов). Козловую конструкцию, напротив, можно без труда перемещать с места на место и при этом довольно оперативно.

Related Post

Добавить комментарий