> Разное > Рекламные щиты: возможности наружной рекламы

Рекламные щиты: возможности наружной рекламы

1д

Определение «наружки» в рекламе – графические или информативные образы, которые размещены на своих или арендованных конструкциях.

Поэтому при размещении рекламы необходимо определить задачи и цели. Техническая часть может быть реализована на нескольких разновидностях щитов: суперсайты, щиты 3х6, панель-кронштейны, Сити форматы и перетяжки. Помимо выбора предложений арендованных или собственных конструкций и Электросталь щиты, необходимо учесть ряд факторов: географию размещения, средства макета и создание привлекательных образов. К особенностям рекламы на щитах относится осторожность в применении логотипов и оригинальных шрифтов. Так же необходима реализация качественного восприятия текста на значительных расстояниях при сокращенном периоде визуализации изображений. Иначе говоря, такая реклама должна оставить положительные положения о продукции и запомниться при одном взгляде на щит. С учетом особенностей восприятия, необходимо определить акцент содержания: напомнить товар, компанию рекламодателя, услуги или сконцентрировать внимание на преимуществе, выгоде или просто вызвать положительное отношение к бренду. Поэтому чаще применяется один выбранный шрифт, такая техника позволяет реализовать быстрое прочтение потребителем рекламы значительного объема текста за короткий промежуток времени. Выбор графики и цвета ограничен рекомендациями специалистов-психологов. Так, например, эффективным считается размещение крупных фото в сравнении с рисунками или пиктограммами. Поэтому при составлении макета тексту уделяется второстепенная роль или фон, а основное воздействие на реализацию целей осуществляется с помощью цветных изображений. Поэтому комплексный подход к выбору конструкции и изучение особенностей восприятия позволит компании эффективно реализовать рекламные цели при создании макета.

Related Post

Добавить комментарий